Как правильно обработать новую машину

При покупке новой машины важно сразу защитить ее кузов от коррозии, чтобы она прослужила долго. Слабый кузов- главная проблема российских автомобилей. По своему опыту могу сказать, что моя ваз 2115 после 11 лет дикой эксплуатации практически без всякого ухода и обслуживания могла бы служить еще долго, если бы не проблемы с кузовом. Наружка выглядела очень страшно. Крылья, капот, двери были покрыты рыжиками и дырками. Это меня особо не заботило, но сгнили задние лонжероны. Пришлось менять.

Новую Гранту я решил обработать очень тщательно. Денег как всегда не было, чтобы обратиться к специалистам, пришлось делать самому.

Купил Мовиль в виде спрея,  купил мастику, взял отработку масла.

Для начала залил отработку в пороги. Снял сверху пластмассовые накладки, заткнул снизу отверстия тряпками и залил в них много отработки. Потом поездил туда сюда, чтобы пороги внутри полностью смазались.

После этого я Мовилем- спреем обработал все скрытые полости. В дверях, под капотом спереди и сзади. После этого пришло время мастики. Этой мастикой я промазал всё днище, лонжероны и  под крыльями. Подкрылки я ставить не стал. Почитал в интернете и решил, что оставлю пока так, посмотрю как будет смываться слой мастики под крыльями. Если смоется, придется ставить подкрылки. Просто не хочется сверлить дырки в крыльях.

Эту обработку я повторю через год. Думаю, это поможет кузову продлить срок эксплуатации.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.