Замена рулевого наконечника нужно ли делать сход развал

У меня на автомобиле ВАЗ 2115 болтался рулевой наконечник. Менять его не представляет никаких трудностей, кроме одного нюанса. При этом мероприятии сбивается схождение колес. Просто поставить новый наконечник на место старого недостаточно. Необходимо сохранить схождение. иначе у вас быстро сожрет резину.

Конечно мне было жалко 800 рублей на это дело. Я читал  в интернете информацию и многие сами выставляют схождение разными способами. Важно закрутить новый наконечник на такое же расстояние, как старый. Тогда схождение не нарушиться. Однако это не просто. Даже 1 мм ошибки может привести к тому, что у вас будет стираться резина и машину вести в сторону.

В одном видео слесарь пытался сохранить это самое расстояние, считая число оборотов при выкручивании старого наконечника. На ткое же число оборотов необходимо закрутить новый наконечник. Все кажется просто. Погрешность здесь не превышает 1 оборота. Однако шаг резьбы это не так уж и мало. Половину оборота уловить очень сложно.

Я решил попробовать поступить также. Выкручивал старый наконечник, считая обороты, закрутил новый на такое же количество.  В итоге у меня схождение не оказалось нормальным. Возможно оно и не было нормальным. или проблема в том, что рулевая рейка изношена, но машину вело вправо и резина на одном переднем колесе понемногу стиралась .

В конце концов спустя некоторое время, я поехал делать развал схождение в сервис.

Вывод: при замене рулевого наконечника лучше сразу делать развал схождение.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.