Как часто нужно менять ремень ГРМ на гранте.

Ремень ГРМ- это та деталь, которая всегда вызывает особое внимание автовладельцев. Современные автомобили отечественного автопрома, продаваемые в салонах, оснащены современными мощными двигателями, которые постоянно пытаются усовершенствовать, повысить мощность, однако, не могут защитить систему ГРМ от случайного обрыва ремня. Мне кажется,  что ремни ГРМ- очень уязвимая деталь, учитывая качество деталей, которые сегодня выпускают. Он может лопнуть даже через 2000 км по причине брака, поломки помпы и других причин. Мне кажется, что нельзя на таких дорогих машинах ставить такую систему ГРМ, которая не защищена от обрыва. Однако этого не происходит. Для меня это странно. У старых машин и то стояли цепи, которые практически не рвались. У моей старой ВАЗ 2115 была защита от этой проблемы. 3 раза рвался ремень и ничего страшного не произошло. Современные машины как наши так и иномарки оснащены ремнями ГРМ, которые по утверждению их производителей должны отходить 200000 км. В сервисной книжке Гранты замена ремня должна осуществляться через более 100 тысяч километров. При гарантии на ремень 200 тысяч, он реально вряд ли отходит и 100 тысяч километров.

Автовладельцы пишут на сайтах о том, что после 90 тысяч им не стали менять ремень во время ТО. После этого, он через неделю  порвался ремень и погнулись клапана. Ремонт обойдется около 15000 рублей.

На моей ваз 2115 ремень лопал с периодичностью 70-75 тысяч. Поэтому, я решил, что на своей Гранте я буду менять ремень через 60-65 тысяч км. Я не доверяю гарантии в 150 тысяч на ремень ГРМ.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.